Перейти к основному содержанию
Международный мотоклуб "Ночные Волки" НОВОСИБИРСК

И снова мотоциклы!!

15.05.2019

Классический скремблер – это Triumph времен Стива Маккуина. Или BSA, или Matchless – словом, британцы шестидесятых-семидесятых. Марк Хуанг с Тайваня решил подойти к вопросу с другой стороны – взял Kawasaki W650, вдохновленный теми рядными британскими твинами, и «забританил» его на пятьдесят лет назад. Так выглядела бы W-шка, если бы японцы сделали ее в шестидесятых.

 

Марк Хуанг торгует мотозапчастями в Тайбэе. Время от времени он также делает небольшие кастомные заказы, а несколько раз в году выкатывает полноценные проекты – такие, как этот W650 2004 года. Чтобы приблизить его к британским первоисточникам, было сделано не много, а очень много. К примеру, новые подрамник и полированный верхний «хребет» рамы, соединяющийся с заводской рулевой колонкой через наконечники. За счет этого удалось понизить силуэт мотоцикла и установить классический бак BSA (украшенный стальными полированными вставками спереди и сзади).

 

Над стойкой Марк тоже поработал, сделав байк чуть более «длинноногим». Впереди вместо 19-дюймового колеса стоит 21-дюймовое, сзади используются амортизаторы Koni. Заднее колесо по-прежнему 18-дюймовое, но от заводского осталась только размерность. Оба колеса построены на базе ступиц с барабанными тормозами от Triumph T120. Плюс стальные спицы и обода из запасов магазина Марка. Воздухозаборник для охлаждения тормоза – песня!

 

С задним тормозом пришлось пойти на хитрость. У T120 он приводится в действие педалью под левую ногу, а не под правую, как у всех современных мотоциклов. Чтобы «подружить» W-шку с таким нестандартным по сегодняшним меркам решением, Марк изготовил систему тяг – теперь задний тормоз работает так, как мы все привыкли. Вверху вы можете увидеть новое сиденье – стеклопластиковое основание и кожаная обшивка. Вместе с длинным задним крылом оно идеально вписывается в концепцию олдового скремблера.

 

И это еще даже не половина списка апгрейдов! Здесь стоят карбы Keihin CR35 с фильтрами K&N и кастомный выпуск 2-в-2. Под сиденьем спрятана вся электрика, замок зажигания перенесен. Спидометра нет – взору райдера открывается только дюймовый руль, красивые рычаги и простые пульты (все из магазина Марка). Компактная 4,5-дюймовая фара сидит на кастомном креплении, прикрытая мини-козырьком в цвет бака и крыла. Небольшой фонарь и маленькие поворотники довершают минималистичную картину. Из других крутых штук стоит отметить самодельную защиту двигателя и армейскую канистру, переделанную под кофр.

 

Харизматичный мотоцикл! Несмотря на ауру суровости, окружающую такие олдскульные скремблеры, этот получился даже немного игривым, чему немало способствует забавная покраска. Наше уважение, Марк!