Внезапно в Triumph вспомнили, что у них есть Rocket III, и представили публике заводской кастом на базе монструозного круизера. Что делать с колоссальным мотором? Выбор очевиден – сделать его еще более колоссальным. Поэтому объем двигателя – уже не 2,3 литра, а 2,5 литра. За счет увеличения диаметра и хода поршня, в одном горшке теперь 833 «кубика».
При этом компания уверяет, что в поворотах этот радостный гиппопотам управляется лучше серийного. Очевидно, за счет улучшенной подвески, но подробности пока держатся в секрете. Все характеристики будут объявлены 1 мая, вместе с анонсом ограниченной партии этих байков. Triumph планирует выпустить Rocket III TFC лимитированной серией в количестве 750 штук.
Еще есть время прилечь в темной комнате, закрыть глаза и представить, что такое два с половиной литра на мотоцикле…