Перейти к основному содержанию
Международный мотоклуб "Ночные Волки" НОВОСИБИРСК

Мото!!

20.05.2019

Вбейте в поисковике Yamaha XV920, и вы не увидите ни одной фотографии стокового мотоцикла – вся первая страница будет забита кастомами! «Вирага» восьмидесятых годов очень популярна среди адептов сварки и болгарки – вот, скажем, Том из Moose Motodesign построил не один, а сразу два байка.

 

«Я адвокат по профессии, но с подростковых лет вся моя энергия была направлена на моторную индустрию, – говорит Том. – С восьми лет все, о чем я думал после школы – вытащить из-за дома старый Romet, который отец восстановил для меня, и рассекать на нем, пока не закончится бензин. Потом были кроссачи и спортбайки, но мое сердце всегда билось быстрее при виде мощных V-твинов». 

 

«Я перфекционист по натуре, и это всегда немного раздражало, – продолжает Том. – Это потому что я был часто недоволен своими мотоциклами и старался улучшить или доделать их под себя. Друзья всегда говорили, что я разбираюсь в двухколесной технике». И не говори, Том. «Жена твердила то же самое, но она использовала слово “проблема” вместо “разбираешься”, – иронично говорит парень. – Так и появился мой гараж под названием Moose Motodesign». 

 

Эти XV920 выполнены в контрастных цветах, черном и белом. Одного мастер назвал «Плохой», другого – «Хороший». «Когда я думаю об идеальном каферейсере, на ум всегда приходит XV920, – говорит Том. – С ними легко работать благодаря коробчатой раме с выставленным напоказ V-твином, они надежны благодаря кардану, у них хороший силуэт с легкой задней частью и центральным моноамортизатором». 

 

Мотоциклы представляют собой смесь традиционного и современного. Передняя подвеска от ZX-10R соседствует с мощными тормозами, армированными магистралями HEL, амортизатором Sachs от MV Agusta и цифровой приборкой Koso Pro. И вместе с тем здесь винтажное бобберское сиденье и чистая механика карбюраторного воздушного V-образника. 

 

У Тома определенно есть вкус. И достаточно терпения и целеустремленности, чтобы вынашивать план (и собирать нужное железо) на протяжении нескольких лет. Дорогу осилит идущий и все такое прочее…