Перейти к основному содержанию
Международный мотоклуб "Ночные Волки" НОВОСИБИРСК

как сделать чоппер

08.02.2020

Как сделать чоппер.

 

В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, молоды и поэтому выглядят зачастую скромно. Но появляется все больше и больше интересных проектов. 

 

1 способ. 

Сделать настоящий классический чоппер можно, заказав кучу разных деталей, собрать и попробовать ездить. Обойдется это все в очень приличную сумму,  благодаря доставке и таможне. 

Езда на подобном мотоцикле не менее сложная задача: hardtail в условиях даже неплохого асфальта — суровое испытание для позвоночника, да и просто усидеть на мотоцикле может быть непросто. Маневрирование с длинной вилкой и большим рейком в потоке — также не самое простое дело.

 

2 способ. 

Сосем другое дело более или менее современный мотоцикл с соответствующими доработками — сиденье, бак, руль, покрышки, всякие мелочи. Сейчас существует просто невероятно большой выбор, предоставляемый как большими марками, например Arlen Ness, Biltwell и многими другими, так и очень маленькими конторами, производящими штучную продукцию чуть ли не в гаражах одноэтажной Америки. Большая часть этих деталей bolt on и не потребует больших знаний и умений для установки. Отличной основой для подобного проекта станет Harley-Davidson Sportster, Dyna, Softail, большие японские крузеры, а отличия минимальны и выбирать можно на глаз. Цена основы начинается от 250 тысяч рублей и упирается в бесконечность, как и стоимость доработок.

 

3 способ. 

Если это первый мотоцикл и хочется поэкспериментировать, то лучше всего взять японский крузер с небольшим объемом и включить фантазию. Honda Steed и Shadow, Yamaha Dragstar, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder — все эти творения японского мотопрома с 400-кубовым мотором можно легко купить в пределах 150 тысяч рублей и превратить в неплохой чоппер, на котором еще и удобно будет ездить. Часть из них (Vulcan, Steed и Dragstar) имеют заднюю подвеску Softail, которая внешне максимально сохраняет классическую геометрию жесткой рамы, но гасит удары благодаря спрятанному амортизатору.